Прежде чем я начну, позвольте мне предисловие, сказав, что это сообщение не о древних астронавтах. Это касается Бога Зазора, богословской перспективы, что сверхъестественное просто занимает пробелы в нашем научном понимании вселенной.
Это обычно используется в уничижительном смысле обеими сторонами атеиста / верующего. Можно было бы воскликнуть: «Позор верующему, который ограничивает всемогущего Творца сужающейся пропастью человеческого невежества!» Другой может сказать: «Позор на верующего, который вкладывает капитал в все более архаичную космологическую модель».
Это бог с буквами «g» в нижнем регистре.
Это становится более интересным, когда мы приводим в заметках известного скептика Майкла Шермера, который в шутку ввел идею последнего закона Шермера :
Мешки и пакеты 120 литров мешки для мусора 120 литров.
Это, конечно же, один из знаменитых Третий закон Артура Кларка:
Ради аргумента, является ли Бог сущностью этой вселенной или чем-то вне нее ? Все, что основано на реальности, должно соответствовать нашему научному пониманию этого. И учитывая обширность пространства и нашу собственную эволюционную модель, чуждый вид на миллион лет впереди нас вполне мог бы заполнить роль «Бога».
Но большинство людей не хотят поклоняться чужеземцу. Они хотят чего-то сверхъестественного — и сверхъестественное существо, которое существует вне природы, по определению, непознаваемо для науки. Но если он достигнет в нашем мире беспорядка с вещами, то это достижение должно быть измерено наукой.
Таким образом, мы ищем Десницу Бога, или, более конкретно, частицы, которые она должна была бы перемешать. Мы все еще ждем доказательств.
На личном бланке
Для чего это стоит, я не атеист. Я стараюсь держать науку и разум в качестве основы моего мировоззрения, но мне нравится заниматься другими перспективами, мне нравится задавать вопросы всем, и мне нравится строить свою собственную тарелку из большой ветоши салата веры. Выберите, что работает. Выберите телеологические предметы, которые приближают вас к людям и приближают к миру. Поэтому я верю, что божественный ETI вполне может существовать во вселенной, но я не думаю, что это уменьшает понятие сверхъестественного личного Бога. Но это только мои два цента …
О художественном выборе
Мой первоначальный план состоял в том, чтобы обрезать изображение, чтобы сосредоточиться на потустороннем видении божественного, но эта картина заслуживает лучшего, чем, на мой взгляд. Он фиксирует фанатичное видение моста между природным непостоянством и сверхъестественным постоянством.